воскресенье, 16 января 2011 г.

Мои первые АТСки

В этом месяце на портале Scrap Art Studio тема АТС -- Рождество. мне очень захотелось поучаствовать, тем более что карточки придумались в одно мгновение)
вот какие:















расскажу немного о материалах) елочки -- это засушенные листики папоротника, которые лежали у меня оочень давно, года 3 наверное..собирала в роще около общаги, где жила во время учебы в университете. хранились в книжке с анекдотами о СССР)))
у бумаги тоже есть история) на самом деле изначально это бумажные салфетки, которые путем приутюживания их к картону с помощью пленки превратились в бумагу))) просто хотела попробовать эту технику, вышло здорово, и пригодилась бумажка)))
единственное, что я не учла при создании АТСок и что меня как-то расстраивает, это возможность повреждения при пересылке, но вроде я придумала как упаковать, чтобы избежать порчи))) посмотрим)
мне больше всего нравится последняя АТСка, но ее почему-то никто не захотел, чему я даже рада, а то жалко было расставаться)

и еще: мне сегодня пришла первая АТС с кошкой. такая красивая, обалдеть) я рада-рада)покажу потом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях