понедельник, 1 августа 2011 г.

Рамка для фото любителю яхт!

Как-то давно я ничего не показывала, почему-то не было желания. даже не знаю почему, то ли потому что иногда кажется, что пишу в пустоту, то ли жара нагоняет дополнительную лень, то ли просто не было времени, потому что была занята альбомом для свекра))) альбом кстати сделан и подарен, скоро (надеюсь) у меня будут его фото и смогу вам его показать во всей красе)))
А сейчас просто рамка для фото) делала для подружки, у которой начальник любит яхты. на мой вкус вышло здорово))) прошу прощения за фото, у меня в квартире совершенно нет мета для фотографирования, ничего не могу придумать(((
Ладно, смотрите, что вышло:)


Рамочку делала по принципу открытки-мольберта, чтобы можно было написать внутри теплые слова поздравления)))
вот виды сзади и сверху)
Вся бумага Webster's Pages, ракушками поделилась Аллочка Alhen (спасибо еще раз большое), ленточка неизвестно откуда, ну и полужемчужинки)) кажется, все)))
На парусе одного из катеров виден логотип компании, он покрыт глосси, а также им сделаны капельки на ракушках и вокруг них)


1 комментарий:

  1. Ну почему же ты пишешь в пустоту! Ничего подобного я тут и все читаю и смотрю! Очень интересная рамочка!!!! Будет прекрасно смотрется у начальника на столе!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях