пятница, 23 сентября 2011 г.

Ко Дню матери)

Всем привет)
Доделала вчера открытку для мамы своей. Даже не верю, что сделала ее так рано, ведь День матери аж 14 октября! Несвойственна мне такая ранняя подготовка, обычно я все делаю в последний момент. Надеюсь, и дальше у меня будет получаться делать все в срок. Правда делала ее по скетчу, но не успеваю поучаствовать((( у меня сейчас почему-то так часто выходит. все из-за того, что не всегда мой малыш дает мне что-то поделать. Ну, надеюсь, когда у него вылезут все зубки, все будет получаться)))
Вот такая вот открыточка:
Делала по скетчу от Simple desire
из материалов использовала чудесную бумагу Echo Park из коллекции Springtime (балдею от их расцветок), натирки Fancy pants, надпись коллаж из натирок 7gypsies, полужемчужинки и лента. вот и все)
спасибо, что зашли)

2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях