среда, 3 октября 2012 г.

Наконец-то!! Моя первая конфетка!

Всем привет!
У нас сегодня шикарная погода, солнышко такое яркое :) И я , как и обещала, собрала для вас приятные (надеюсь!) полезности :)
сначала хотела что-то в своем вкусе, но потом решила, что вряд ли кому-то еще понравится))) поэтому, у меня будет розовая конфетка! такое пригодится каждому, это уж точно)
не буду долго распинаться, вот : (корзинка кстати в конфетку не входит :))))



Ткань, набор бумаги (24 листика, 12 дизайнов) и несколько заготовок для открыток

цветочки, листики и прочие сопутствующие радости

  брадс и баночка с флауер софтом

 2 наборчика штампиков с надписями

тесьма, ленточка, мэджик мэш и дивайн твайн


рамочки и крафт-конвертик

я честно выгребла из своих запасов все-все розовое!! шучу:) большая часть куплена специально для вас))) старалась подобрать все в тон и сделать конфетку максимально разнообразной и полезной) надеюсь, у меня получится порадовать кого-то из вас. а кого, мы узнаем после 15-го ноября. 
Для участия необходимо записаться ниже и у себя в блоге рассказать про мою конфетку. Быть ПЧ совершенно необязательно, конфетка для всех. исключением являются только конфетные блоги. но конечно, мне будет очень приятно, если вам у меня понравится, и вы решите остаться)

Записывайтесь и приходите 15го числа :)







199 комментариев:

  1. Буду первой)) Что-то мне и в середине и в конце не везет, может вначале?? Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я первая!!!!!!!!! Не могу пройти мимо такой красоты! Спасибо за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  3. Я первая!!! Хочу побыстрее при помощи своего блога рассказать о тебе, талантливой мастерице!!!
    Ну, и конечно, корыстные цели я тоже преследую! ну оочень вкусная конфетка!И красиво скомпонована Молодец, Женька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока писала, меня обогнали((( Я не первая!
      Ладно, 3- тоже счастливое число!!!

      Удалить
    2. ой спасибо, Ира! все числа счастливые, только у каждого свое)

      Удалить
  4. Спасибо, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Нифига себе вас первых!!! Ну я тогда вторая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что собрала для нас такую нежную кофетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, желаю процветания твоему блогу. Спасибо за розовую конфетку)) Картинка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! я сама не ожидала такого ажиотажа)

      Удалить
  8. Вот это скорость, пока писала была четверная, а оказалась десятая!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Женя, столько вкуснятины собрала!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!

    Буду рада взаимной дружбе :)
    http://findlooks-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Женек, какая тут у тебя давка))) аж 3 претендента на первое место))) хорошо хоть я успела не стать 13-ой)))
    А по какому поводу сабантуйчик? или я чего пропустила? но независимо от причины я всегда с радостью буду следить за твоими успехами творческими и не только! и с удовольствием поддержу любую приятную компанию в твоем блогодомике!!! тем более угощение такое сладкое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я обещала разыграть вкусняшку, когда у меня будет 100 ПЧ, вот выполняю обещание)
      спасибо, Лена, что всегда меня поддерживаешь)

      Удалить
  12. Жень, записываюсь! и вот *жаль*, что не в твоем стиле, а всякая розовая энежнятина))))))))
    вдохновения тебе, дорогая, ты чудесная мастерица! очень близки мне по духу твои работы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну скоро моему блогу елых 2 годика, может к этой знаменательной дате соберу что-то "свое"
      спасибо Полина за пожелание и комплимент)я тоже люблю твои работы, ну ты знаешь)

      Удалить
  13. Libella, ты такая молодец! Я просто в восхищении от твоей неиссякаемой фантазии, хочу стать ПЧ, но что-то пока не разобралась как это сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне приятно!
      а справа посмотри, нужно нажать на синюю полосочку "присоединиться к сайту"

      Удалить
  14. Женечка!Поздравляю с первой конфеткой-вышла самой настоящей карамелькой!)) стала в очередь из сладкоежек!;))

    ОтветитьУдалить
  15. пользительная нежнятинка)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух-ух!! Я тоже так мечтаю выиграть такую конфетку!! Кое-кто так умеет заразить своими работами, что так и подмывает попробовать себя в скрапе))) А ещё розовенькое всё, нежненькое! М-м-м... мечта! Записалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, конечно пробуй! я уверена, что у тебя получится! вон какой блокнот клевый сделала)

      Удалить
  17. Господи! Какие богатства! Я до 15-го спать спокойно не смогу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, спать нужно! а то если вдруг выиграете, не будет сил что-то с этого красивое сделать)

      Удалить
  18. Женя, классную нежнятину придумала, да и повод отличный, уже более 100ПЧ, а это отличный результат!!! Присоединяюсь к розыгрышу)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная конфетка! Спасибо за возможность! Заходи ко мне на монпансье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я люблю монпасье) спасибо за приглашение!

      Удалить
  20. Спасибо, Женя, за возможность выиграть такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  21. какое всё красивое-красивое!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за возможность выиграть сладость, буду рада видеть в гостях.

    ОтветитьУдалить
  23. вкусная конфетка! С удовольствием записываюсь! http://red-4erry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Чуть было не пропустила) розовое))) Прикольно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, сама удивляюсь как это я столько розового вместе собрала)

      Удалить
    2. у меня бы точно не набралось)))))

      Удалить
    3. так я почти все купила! а то что у себя выгребла, куплено еще 2 года назад) цветочки, ленточки и мелочь разная) не дружу я с розовым)

      Удалить
  25. дякую за шанс! В тебе завжди щось цікаве!

    ОтветитьУдалить
  26. Это ж розовая мечта прям)))) Спасибо, Женечка!!!!!
    Такая любовно собранная сладость)))

    ОтветитьУдалить
  27. Полезности действительно приятные :) Полазила у тебя в бложике - вдохновилась на неделю вперед, с удовольствием буду следить за твоим творчеством !

    ОтветитьУдалить
  28. Я как мама девочки на розовый бросаюсь, как бык на красное)))) С удовольствием стану в очередь за розовыми сокровищами!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, с удовольствием прогулялась у тебя по блогу, столько нердинарного у тебя насотрелась, Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за похвалу, мне очень приятно)

      Удалить
  30. Записалась на конфету, потом погуляла по блогу и поняла, что в ПЧ тоже надо записываться :) очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  31. Жень, у меня случайно вышло два раза)) Сорри!
    Поздравляю с первой конфеткой! У тебя прекрасный, интересный блог. Спасибо за удовольствие от разглядывания твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с первой конфетой! Она очень аппетитная. Приглашаю и на свою скромную сладость и тоже первую))) http://blog-inventame.blogspot.com/2012/09/blog-post_9650.html

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за шанс выиграть такую сладкую конфетку! разместила Ваш баннер на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  34. а как можно записаться в ПЧ? у меня что-то этот список и кнопка не отображаются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, даже не знаю, в чем проблема, у меня все отображается

      Удалить
  35. Женечка, спасибо за приглашение на такую вкусняшку!! Очень красивая конфетка! И так приятно, когда хозяюшка выбирает угощение с любовью:)
    Желаю прекрасной осени!!

    ОтветитьУдалить
  36. Конфета - чудо! Большое спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  37. почему-то мне везёт именно на розовые конфетки =) может, это судьба? ;) )))

    ОтветитьУдалить
  38. Женя заходи ко мне тоже, пока успеваешь еще за угощеньем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение, я у тебя тоже записалась)

      Удалить
  39. запишусь на розовое, хотя и от "что-то в своем вкусе" не отказалась бы :))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. У нас в Питере тоже бабье лето! Спасибо за шикарный подарочек! :))

    ОтветитьУдалить
  41. Женя, поздравляю!Конфету ты собрала замечательную! Наконец-то я к тебе записалась))) Не из-за конфетки) Я поражена и восхищена твоим творчеством! У тебя такой вкус и стиль... очень мне нравится все разглядывать, я - в восхищении) а теперь буду читать и комменты писать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за чудесные слова в мой адрес, я растаяла)

      Удалить
  42. Прекрасная,полезная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивая конфетка!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая замечательная конфетка!!! Я начинаю только заниматься скрапбукингом и такая красота бы не помешала конечно, но все решит удача))) Очень понравились твои работы, надеюсь вскоре тоже что-нибудь подобное сделать))

    ОтветитьУдалить
  45. Восхитительная конфетка! Буду верить в чудо! Заходи ко мне в гости на конфетку тоже!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень соблазнительно, не устояла :)) Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  47. Конфетка-мечта для создания шебби-открыток и других красивущих объектов)))
    Спасибо огроменное за шанс!
    Заходи ко мне на конфетку из подвесок! :) Буду рада видеть у себя в блоге! :)
    Саша

    ОтветитьУдалить
  48. Сердце замерло, когда увидела такую красоту! Спасибо большое за полученное эстетическое наслаждение. Так со вкусом все подобрано! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  49. Кувшинка (Елена)7 октября 2012 г. в 20:09

    Добрый вечер!
    Разрешите и мне поучавствовать в конфетке...
    Блога у меня пока нет, а вкусностей ой как хочется!!!! Я разместила ссылку на конфетку на своей страничке в сообществе "Бумажный скрапбукинг" на сайте http://www.babyblog.ru/community/post/scrapbook/1693411

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы свою ссылку в линки добавили?
      что-то я не могу разобраться...

      Удалить
  50. Шикарная конфетка! Спасибо! Участвую в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за шанс! Стала ПЧ захотите ко мне на конфетку http://yulian-na.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Рада знакомству,с удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  53. ммм,клево у вас тут:)конфетка суперская-пуперская:)

    ОтветитьУдалить
  54. Я очень-очень рада, что зашла к тебе нечаянно! Останусь с удовольствием! Конфетка, конечно, тоже аппетитная! Жду тебя в гости))

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо за конфетку, по-моему, наборчик получился очень полезным:)

    ОтветитьУдалить
  56. Какая красота! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  57. конфетка просто чудесная) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  58. ой-ой!! я в восторге!! такая прелесть ваша конфетка!! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  59. Ооо! Какая красота! Все так гармонично! Вкуснятина! Спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  60. Хихи!!!! Я чуть было не упала со стула... Но дочитала до конца и осталась на прежнем месте:)) Эт я про то, что никак не могла конфетки с твбой увязать, в плане: представить их в твоих работах. А это ты оказывается прикупила спешл

    ОтветитьУдалить
  61. Конфетища очень богатая!!!Столько всего и сразу!! Это невообразимо!!! Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Волшебная конфетка! Столько всего нужного и красивого!!!
    Женя, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо!Хороша конфетка.Шик и блеск! Участвую!!!!
    http://lilislilislilis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. поздрям с первой конфеткой!!!это наверно так волнительно!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Жень, если честно, с удовольствием поиграла осоенно в ту конфетку, которая именно в твоем стиле! :) Надеюсь следующая будет именно такой.

    ОтветитьУдалить
  66. Конфета шикарна!Очень рада знакомству=)

    ОтветитьУдалить
  67. Женя, конфетка просто супер! Извини пожалуйста я под номером №232 имя написала свой электронный адрес(даже сама не знаю почему). Можно ли ее удалить? Дико извиняюсь!

    ОтветитьУдалить
  68. Конфетка - мечта !!!
    Хоть я и дама глубоко за ... но что-то часто из-под моей руки выходят именно розовые открыточки )) В жизни я совсем не сентиментальна ))Может так компенсируется одно другим .
    Спасибо за шанс принять участие в розыгрыше вашей такой романтичной конфетке !

    ОтветитьУдалить
  69. Спасибо за возможность выиграть такую конфетку! Ярких творческих дней :)

    ОтветитьУдалить
  70. I want join. These very nice.

    http://delikitap.blogspot.com/2012/10/hobi-bloglarndan-cekilisler.html

    delikitap@windowslive.com

    ОтветитьУдалить
  71. Привет! Рада знакомству, интересно и уютно, поэтому с удовольствием стала 200 ПЧ, ооо, а тут уже и до 500 недалеко)) Вдохновения и процветания!!! А еще у моей дочери 15 ноября - будет первый др)) Буду надеяться на удачу)))Спасибо за шанс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. И я решила остаться у Вас в блоге :) Приятное место :)

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо за такой шанс! С удовольствием присоединяюсь! Такая красота - аж дух захватывает! Повезет ли на этот раз?..

    ОтветитьУдалить
  74. Конфетка - мечта! Спасибо за шанс ее выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Я хоть и не скрапер, но глядя на все это розовое богатство, захотелось срочно что-то сваять.

    ОтветитьУдалить
  76. Объедение!!! Женечка, неиссякаемого тебе творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Обожаю розовый и очень надеюсь на удачу =))

    ОтветитьУдалить
  78. Женечка, спасибо за шанс. такая вкусная и полезная конфетка, просто ВАХ!!!! прогулялась по вашему блогу, очень красивые работы!!! Очень понравилась страничка "ПИТЕР,питер"

    ОтветитьУдалить
  79. Конфетка_Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Классная розовая зефирка, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Чудесная конфетка, спасибо за возможность выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  82. чудесная конфетка,с удовольствием записываюсь и становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  83. Розовое)))
    Интересная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  84. Ой, да)))
    Мне у вас понравилось))
    Но я пока посмотрю со стороны))) без ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  85. Вкусняшкааааа!!!Заходите и на мое угощение!

    ОтветитьУдалить
  86. Красивый блог, волшебная конфетка. Может мне наконец-то повезет((( Примите в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  87. С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ!
    И поучаствую в розыгрыше великолепной романтической конфетки!
    Ох,кому-то повезет!!!!
    Спасибо Вам,Женя.

    ОтветитьУдалить
  88. спасибо за шанс! творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  89. мммм.... всё такое розовенькое! класс! хочется )))))

    ОтветитьУдалить
  90. очень красивые работы
    хочу научиться также творить такое же волшебство ( что то подобное)
    записалась в ПеЧеньки
    давай дружить - http://ponaroshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. Какая конфетка-вкусняшка! С удовольствием приму участие! ^_^
    http://www.liveinternet.ru/users/nochden/blog#post244823862

    ОтветитьУдалить
  92. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  93. И я записываюсь на конфетку :)http://s4astlvajakusja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  94. Приятно познакомиться!
    С удовольствием становлюсь ПЧ.
    Попытаю удачу

    ОтветитьУдалить
  95. С удовольствием становлюсь ПЧ(не ради конфетки,а потому что здесь очень уютно и интересно!!!),а конфетка-это как очень приятный бонус! Заходите и ко мне,мне будет приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  96. ОО, какая сладкая конфета! В ней есть все мое любимое)) И многое, что я еще не пробовала, а так хочется! Обязательно поучаствую, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  97. Это настоящая сладкая мечта! Женя, спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Хоть мне не везёт в таких вещах, но попробую. И присоединяюсь к ПЧ, очень интересные работы у Вас, буду с удовольствием заглядывать:)

    ОтветитьУдалить
  99. Я тоже попробую! Конфетка - объедение!А вдруг повезет)))))

    ОтветитьУдалить
  100. http://vk.com/wall22026466_2457 и я поучавствую, если с контактом можно)

    ОтветитьУдалить
  101. Спасибо за возможность, Женя у тебя такие красивые открытки я в восторге))), ой забыла ссылку на блог http://gorschnevanastja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  102. и я с удовольствием поучаствую http://www.babyblog.ru/user/MVAKipV/26022

    ОтветитьУдалить
  103. Очень рада знакомству с тобой и твоим блогом! Меня, кстати, тоже зовут Женя.)))
    Конфетка очень-очень и еще раз ОЧЕНЬ....!!!
    Буду надеяться, что повезет!

    ОтветитьУдалить
  104. Такая красота! Я новичек в скрапе, надеюсь повезет! http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/
    Поздравляю с первой конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  105. Ну и ну,ну и конфета...такая суперская)))) http://skrap-sunduchok.blogspot.ru/ заходите в мой блог(мне-новичку очень нужны отзывы моих работ,критика конструктивная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень постараюсь зайти!! попозже, сейчас временно не будет интернета

      Удалить
  106. Здравствуйте)очень нравятся Ваши работы)конфетка классная))я с большим удовольствием возьму участие ,но у меня нет блога,поэтому я рассказала о конфетке на фейсбуке.

    ОтветитьУдалить
  107. я в скрапе недавно, и, не смотря на то, что творю в основном для сынульки,
    обожаю розовый цвет и использую его даже на мальчишеских страничках) поэтому конфетка в моем вкусе, буду участвовать))

    ОтветитьУдалить
  108. Это не конфетка, а самая настоящая Конфетища!!! Как много разных полезных штучек! С огромным удовольствие приму участие в розыгрыше. И конечно принимайте в ряды ПЧ - очень понравились Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Это просто невероятная конфета!!! Участвую конечно же) на панельке слева http://lnika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  110. Обожаю всё розовенькое, как настоящая блондинка:)))В скрапе я совсем новичок, но с такой красотой, думаю, работа была бы продуктивнее:)))

    ОтветитьУдалить
  111. http://my.mail.ru/community/tildastoys/journal/#33D732F090897DC2 Вот здесь можно увидеть ссылку на авшу страницу!

    ОтветитьУдалить
  112. Какая сладость! Тут, конечно, без вариантов :), но вдруг повезет?! )). Спасибо за щедрое угощение..

    ОтветитьУдалить
  113. Какая классная конфетка...я в очередь)))))

    ОтветитьУдалить
  114. ПОздравляю с первой конфеткой! Я тоже в очередь!))

    ОтветитьУдалить
  115. И я в очередь, а сколько можно сотворить .... спасибо за конфетку, скрестили пальчики

    ОтветитьУдалить
  116. Большое спасибо за возможность выиграть такую замечательную конфетку! Обязательно поучаствует, надеюсь на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  117. Вот это конфетка!!! С большой радостью записываюсь и до 15 числа верю в свою победу!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Здравствуйте)) Девочки научите пожалуйста, как размещать конфетку у себя?)) заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфета наивкуснейшая!Я тоже записалась.

      Удалить
  119. Обалденная конфетка! Честно-честно, невозможно пройти мимо, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  120. оставила вконтакте на стене, в группе

    ОтветитьУдалить
  121. спасибо за такой замечательный шанс!!!!!! Ваш блог просто чудо, с удовольствием стала ПЧ

    ОтветитьУдалить
  122. и конфетку вы приготовили шикарную=)) может мне повезет ))

    ОтветитьУдалить
  123. Шикарная Мега-конфетка, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  124. а я наверное последней))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях