пятница, 4 января 2013 г.

Розыгрыш новогодней конфетки!!

Всем привет! Прошу прощения, но вчера уже не было сил что-то писать в блоге, поэтому розыгрыш я перенесла на утро.
А вообще, почему я решила разыграть подарок именно в ДР своего мужа? Потому что считаю этот день официальным началом моей скраповой карьеры :))) именно 3-го числа 2 года назад я подарила мужу свою первую работу -- мини-альбомчик с фотографиями (кстати, его можно посмотреть вот тут). До этого были разные работы небольшие, но все не скрап. Так что хотелось приурочить розыгрыш к чему-то важному. Хотелось подвести также какие-то итоги 2-х лет, упомянуть свои лучшие и любимые работы, но что-то пересмотрев, решила, что успехи более чем скромные, поэтому не буду :))) Лучше перейдем к розыгрышу.
Итак, участников у нас 218!!! Это много, но гораздо меньше, чем в прошлую "розовую" конфетку. Ну оно и понятно, конечно. Брутальный стиль близок немногим.
Мне очень радостно, что меня начали читать еще больше людей, спасибо вам огромное!!! Но все же присутствует какое-то неудовлетворение...я даже знаю почему, потому что сама виновата. это обязательное условие быть ПЧ для участия в конфетке все испортило. пропала вера в себя, кажется, что все мои читатели куплены.  а мне просто хотелось, чтобы подарок попал человеку, который интересуется моим блогом и творчеством. Ну ладно!! (может это вообще мои загоны) Я больше никогда не буду ставить такое условие. И я разрешаю всем, кому не нравятся мои работы, уйти из ПЧ. я не обижусь, даже если у меня никого не останется.
Простите, если вам не понравилось то, что я  написала, но не смогла умолчать.
А теперь приступим!!!! Чтобы вам не сомневаться в том, что все честно, я разыграла конфетку через сайт Vscrape.ru. И победитель у нас....
и это у нас Ирок !! Поздравляю!!!!!
историю розыгрыша можно посмотреть ТУТ
Ира, напиши мне, пожалуйста, на почту dample@rambler.ru.

Девочки, спасибо всем огромное за участие. За то, что были со мной и поддерживали!
Надеюсь, что все-таки от меня никто не сбежит :) Хочется верить, что я делаю что-то стоящее и достойное того, чтобы иметь столько читателей.

Все, на этом прощаюсь! скоро, а точнее 7-го февраля, у нас в семье два очень важных праздника, так что обязательно ждите от меня подарки.
пока-пока! обнимаю вас, до скорого!

24 комментария:

  1. Поздравляю победительницу! Приглашаю на сладенькое

    http://handmadeinv.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! =) И спасибо за розыгрыш!
    И еще...Женя, я нашла твой прекрасный бложик именно благодаря конфетке, но с радостью тут останусь не смотря на то, что она уже нашла хозяина! =) Творческих успехов и побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа, пищу и прыгаю от радости!!!!!!!!
    Женя спасибо большое!!!
    Всё такое нужное, особенно ткань сейчас необходима, т.к. стала блокнотики делать.
    Обычно ещё говорят "Спасибо маме, папе и всем кто меня поддерживал"! :)
    И приглашаю к себе на вырубную конфетку
    http://irok86.blogspot.ru/2012/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Женя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Женек, спасибо за розыгрыш!!!
    Ирок, с победой!!! поздравляю!!!
    по поводу ПЧ совсем не парься, это все равно просто одна большая игра в скрап))) на твоем творчестве и возможностях это никакушеньки не отразиться, сама понимаешь)) разве ты выбираешь блоги для чтения по кол-ву ПЧ??? я вот недавно от БаНдИтКи, она "увольняется", Марусина тоже... наигрались девченки, но творить они же все равно будут, это с ними и с нами навсегда, так что все, что происходит тут в блогомире - это все очень условно, есть девченки с шедевральными работами, но без баннеров с ТОПами и ДК, просто им это не важно)))
    Ты очень большая умничка! абсолютно творческий человечек с тонким вкусом и видением этого мира!!! рада, что знаю тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка, за поддержку!!
      ну разные люди встречаются, кому-то важно одно, кому-то другое) сама понимаешь)

      Удалить
  7. Поздравляю победительницу и мужа с ДР :)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, поздравляю мужа с Днем Рождения, и тебя с двухлетием серьёзного творчества!!:) И зря ты так о достижениях - они же разные бывают, достижения эти:) Лично мне импонирует именно твоё ни на кого не похожее, очень самобытное, творчество! Комментирую редко, из-за нехватки времени, но читаю каждый пост, и рассматриваю с большим интересом каждую работу:) И почему-то подозреваю, что далеко не я одна такая - тихая пч)) Так что выше нос!;) Желаю в Новом году просто творить и наслаждаться!! И не надо загонять себя в какие-то рамки;)
    п.с. Поздравления счастливице! Приятного творчества!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот написала комент, и прокрутила вниз страничку, так рука устала колёсико крутить)) А ты говоришь- достижений нет:) Это наверное потому, что в голове куча еще больших и захватывающих идей;) Вот и здорово!!:)

      Удалить
  9. Женя! Человеку свойственно в разные периоды жизни пытаться сделать какие-то выводы...значит ты переходишь на новый уровень...вверх или вниз...время покажет )
    Хочу тебя заверить, что в инете ты человек узнаваемый, об этом можешь даже и не заморачиваться.
    Извини, не праздничное какое-то послесловие...
    Поздравляю всех и вашу победительницу с такой замечательной конфеткой!!!
    Если вы смогли поделиться таким сокровищем-значит у вас все в порядке!!!
    Желаю вам не сбавлять темпов во всем!))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителя с таким замечательным подарком!!!
    Женечка, рада тому, что стала твоим ПЧ. У тебя прекрасные работы, есть много чему учиться) Поздравляю с ДР мужа))

    ОтветитьУдалить
  11. Ха-ха! Женя, что за загоны? А ну-ка взяла быстро веник и вымела всех своих тараканов)) Лена правильно сказала: блоги и вся эта виртуальная жизнь - просто игра! Я читаю все, быстро и по диагонали, улавливаю суть и внимательно рассматриваю открытки, блокноты или другие объекты, но комментирую редко - зачем? Если работа действительно классная, то автор и сам это знает и не нуждается в моем восхищении, если средняя, то охи и ахи будут наигранными и фальшивыми, ну а если совсем никакая, то смысла в комментариях и вовсе нет) Желаю тебе в этом году поработать с собственной самооценкой, а то она что-то хромает. Попробуй просто объективно оценить свой уровень и достижения и тогда количество ПЧ и комментариев не будут играть никакой роли.

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, я сейчас напишу по тараканам )))
    я записалась на конфетку, потому что ну реально классная, хотя и в последний день, но надеялась (иногда замечаю, что даже последний номер на рендоме выпадает - как-то игралась с ним, так он часто выдает первый и последний - а вот остальным уже труднее)))). Так я к чему ))) Записалась просто ради конфетки, а так как терпеть не люблю это условие стать ПЧ (просто трясет меня от него, и я всегда прохожу мимо таких конфеток в личных блогах (для ЧБ это нормальное условие), так думала, розыгрыш пройдёт и удалюсь - намеренно, не ожидая, пока ажиотаж спадет и будет непонятно, кто такой свалил под шумок ))) Хотела даже уйти прямо сейчас - и только потому, чтобы показать, что это условие очень портит репутацю мастера (ведь тот, кто действительно хочет просто поблагодарить ПЧ, объявляет конфетку для ПЧ на сегодняшний день, а все новые записавшиеся не имеют права разыгрываться))) вот тогда можно с уверенностью сказать, что во время записи на конфетку к тебе пришли не из-за даров, а по таланту )))
    Сейчас прочитала пост и, конечно, смутили меня эти слова - пусть хоть все уходят (опять захотелось уйти чуть ли не назло)))) причина: человек намеренно привлек ПЧ, а теперь как бы извиняется (а раньше где голова была?) - в общем, по Станиславскому, не верю )))) Ну кто будет открыто удаляться и говорить, ну ничего страшного, что было такое условие, я только конфетку хотел, но я пойду )))) наш народ такой - он боится прилюдности, те, кто ради конфетки пришел, они уйдут не сейчас, а когда страсти улягутся и будет уже непонятно, чего кто удалился )))) ну это я так думаю )))
    Так опять же - это я к чему ))) я прочитала все комменты к этому посту и увидела поддержку дорогих сердцу читателей (как здорово, что у тебя есть такие люди) - и они все правы!!!! и ник твой в блоггере я не раз встречала - т.е. тебя уже можно узнавать среди толпы начинающих и продвинутых ))) а сейчас прокрутила работы - они замечательные, что ни говори ))) и мне захотелось остаться. Я тут же забыла про ненавистное "только для ПЧ", про извинительные слова, про своё желание уйти и не обещать вернуться - просто хочется остаться )))
    Понимаю, что после такого откровения я вряд ли буду желанным гостем у тебя, но я буду просто наблюдать со стороны ))
    С Новым Годом! и удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что нашла время и написала так много ) это, наверное, самый длинный комментарий в моем блоге! я во многом с тобой соглашусь. да, глупо было все это писать. получилось как будто я набиваю себе цену и добиваюсь восторженных комментариев, которые будут меня убеждать в том, что я сокровище. на самом деле я очень редко пишу свои мысли и то, что внутри. и вряд ли снова буду.
      насчет "только для ПЧ": лично я абсолютно нормально отношусь к этому условию в других блогах, становлюсь ПЧ, если нравится конфетка, и никогда еще не удалялась, потому что находила интересных людей. решила и у себя сделать, но это оказалось не на мой характер. все ошибаются и учатся на своих ошибках. больше я таких условий ставить не буду.
      ну а что касается твоей откровенности, так Вика, это здорово, что ты написала! вот правда! значит, мой пост был не зря, он нашел отклик. и твой комментарий никак не скажется на моем к тебе отношении, скорее наоборот :) ты не прошла мимо и нашла для меня чуть-чуть своего времени. заходи почаще!

      Удалить
    2. Благодарю! ))) буду заходить )))
      и мысли это хорошо! и то, что внутри тоже хорошо )))) я люблю, когда пишут откровенно (сама такая))))
      спасибо, что приняла, Жень )) надеюсь, что твои работы позволят мне писать не менее длинные комментарии и в дальнейшем ;)

      Удалить
  13. Жень, когда наступает момент переосмыления всего,что происходит-это здорово, это значит, жизнь продолжается и наступил переходный момент, момент роста!Ты умница, замечательный творец!!Рада,что я у тебя в ПЧ и уходит не собираюсь! Хвост пистолетом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня переосмысление это стандартная часть жизни, просто никогда о таком не писала в блоге. я рада, что мои мысли нашли отклик :-)

      Удалить
  14. Женечка, во-первых, хочу поблагодарить тебя за возможность. Если честно, я сама действительно попала в твой блог на конфетку, но в ПЧ записалась никак не ради нее. На самом деле, я терпеть не могу, когда основным правилом участия в конфетке является пункт "стать или быть моим ПЧ". В таких случая, попадая впервые в блог "на конфетку" (какая бы распрекрасная она не была), откровенно говоря, я не спешу нажать на линк. Обязательно сначала погуляю по блогу и ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если мне понравится в этом блоге, я ИСКРЕННЕ стану ПЧ и только потом приму участие в розыгрыше. Считаю, это совсем нечестно (что ли) становится ПЧ исключительно ради конфетки. К чему это лицемерство! Ну кто в таком случае выиграет и самое главное ЧТО??? (Хотя, тебе уже выше писали об этом, и том, что нет смысла заморачиваться на этой виртуальной статистике и пр. и пр.)
    Я когда попала в твой блог и погуляла по нему, мне действительно очень захотелось в нем остаться. Остаться не потому, что ты разыгрывала шикарную конфетку, а просто потому, что мне импонируют твои работы, что (как я сочла для себя) мне есть чему у тебя поучиться, да и просто потому, что я получила колоссальное удовольствие, подглядывая за вами весь день. И я с огромным удовольствием и в дальнейшем останусь в числе твоих ПЧ. Но я, как и многое здесь - в блогомире, являюсь в большей степени молчаливым читателем. Во-первых, когда появляется свободная минутка хочется что-то сотворить самой, потом "похвастаться" свои творением у себя блоге и, разумеется, пройтись по блогам всех своих вдохновителей и просто прекрасных мастериц. И к сожалению, не всегда есть возможность оставлять комментарии. Да и к чему они ежедневно? Особенно в таких блогах, как твой и многих других девчонок, которые уже и так дааавно знают, что их работы ЛУЧШИЕ!!! Писать ежедневно банальные фразы типа: "Твоя работа шикарна!!!" На мой взгляд, это звучит немного банально среди десятков аналогичных комментариев. Это еще одна причина (лично моя, как минимум), по которой я чаще всего просто ЧИТАЮ, рассматриваю, восхищаюсь (про себя) и УЧУСЬ!
    Жень, и у тебя мне уж точно есть чему поучиться. А если среди твоих читателей есть хоть ОДИН, которому есть чему у тебя поучиться, значит ВСЕ, что ты делаешь - НЕ ЗРЯ!!!
    И плюнь ты на эти цифры и статистику! Как минимум ответь сама себе откровенно на вопрос - разве ты создавала этот блог ИМЕННО ради этой цифры постоянных читателей?
    Я уверена, что сейчас ты ответила "НЕТ". А если так, значит продолжай и дальше радовать нас своими работами, вдохновлять нас и учить! И за это мы будем тебе благодарны (и пусть даже в большинстве случаев это будет "без комментариев")!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-да, мой коммент, что называется "буду краток" :))
      Извини, покороче, как-то не получилось.

      Удалить
  15. Женечка, я хоть и с опозданием поздравляю твоего мужа с Днем Рождения!!! И всю твою семью с Новым Годом!!! Пусть он принесет только удачу и счастье!!!
    А по поводу ПЧ не парься!!! У тебя прекрасные работы и тебя есть за что любить и без конфеток =))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш! И конечно поздравляю с прошедшими праздниками!!! Желаю всего самого хорошего!!! И, честное слово, с большим удовольствием смотрю Ваш блог, поэтому в наступившем году жду таких же интересных работ!!! И по-больше!!! И еще: тараканов гнать надо и не париться!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях