воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Розыгрыш блокнота!!!

Девочки, привет вам!!!
Только сегодня получилось добраться до компьютера, чтобы разыграть блокнот. Сначала хочу поблагодарить всех тех, кто пожелал получить этот блокнот. Целых 63 человека!!!! Спасибо вам огромное! Мне так приятно и радостно, что не передать словами!!! Честно, даже не думала, что будет столько желающих :)
Ну а теперь перейдем к розыгрышу. Я опять воспользовалась генератором случайных чисел на сайте Vscrape.ru. Историю можно посмотреть ТУТ (не могу вставить картинку рэндома)
Итак....Блокнот достается lentochka , номер 63 !!!! А говорят, что первый и последний номер не выигрывает :) Поздравляю!!!! Пришли мне свой адрес на почту (адрес в профиле). Надеюсь, этот блокнот будет дарить тебе радость и хорошее настроение.
К сожалению, не могу дольше посидеть с вами. Напишу, правда, пару строк, если кому-то интересно. В общем, в понедельник мы окончательно и бесповоротно уехали из Питера. Все вещи уже тут у нас в Железнодорожном. Сейчас все время заняты ремонтом, уже нашли плитку на пол и в ванную комнату, мебель в ванную, саму ванну, унитаз, входную дверь и еще по мелочам. Очень сложно!!! Насколько легко я могу в уме придумать открытку, настолько сложно мне представить интерьер будущей квартиры. Но муж мой вообще молодец, почти все поиски взял на себя. Я только говорю "да" или "нет". Надеюсь, и дальше у нас будет все удаваться. Со скрапом пока глухо. Нет места мне тут что-либо делать, даже не знаю, когда возьмусь за бумажки.
Ну, как-то вот и все :)
Спасибо, что вы со мной!!!! Очень надеюсь, что скоро начну снова радовать вас своими работами, потому что читателей у меня прибавляется (спасибо!!!), а работ новых пока нет.
Но, думаю, это поправимо :)
Все, до связи!!!!

10 комментариев:

  1. хнык! это мне не везет, какой бы номер не присвоился)))
    За Ленточку рада))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Лентоку! Жень, жду не дождусь твоих работ)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю lentochka !
    А что ни делается - все к лучшему !...так говорят ))
    Есть возможность проверить )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ураа!! Женечка, огромное спасибо!! Я так рада, просто слов нет!!))
    И большая благодарность девочкам за поздравления!!))

    ОтветитьУдалить
  5. удачи в делах! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Женя, спасибо за розыгрыш такой красоты! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам, что участвовали в моем розыгрыше! я постараюсь вас скоро порадовать еще какой-нибудь сладостью :)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях