вторник, 2 апреля 2013 г.

Флешмоб 3!!! "Газеты"

Привет! Как ваши дела? Погода радует наконец? У нас светит солнышко и все тает, ура!!!
Но если у вас не так радостно, советую принять участие в нашем флешмобе, поднятие настроения гарантирую!

В этот раз даже ходить никуда не нужно (очень актуально, если лужи у вас по колено, как у нас). Просто возьмите первую попавшуюся газету или, если газеты вы не читаете, то журнал, найдите там статью на букву "В" и черпайте оттуда вдохновение. Так интересно! Смотрите, как постаралась Наша ДК, некоторые девочки умудрились вдохновиться такими скучными статьями :))
Я вот в доме не нашла ни одной газеты, зато завалялся журнал СПБ.СОБАКА.RU, который я покупала себе еще в Питере для чтения в поезде. Там на 111 страничке рекламно-новостная статья о том, как швейцарская фирма выпустила серию пилотских часов. Вот, смотрите:
Меня прямо-таки захватила авиационная тема, и я сделала такую мужскую открытку. Причем вдохновилась не только темой, но и палитрой, и элементами. И вообще открытка получилась лаконично-геометрическая. Смотрим?


а вот и часики:

рамочка из чипборда и штампик-марка

эти квадраты с ромбами очень прикольные, кстати. Это я выиграла приз в Днепропетровском скрап-клубе (вроде бы, если не ошибаюсь). Мне прислали набор таких вот картонок от Тима Хольтца. (если кому-то интересно, потом сфоткаю этот набор) Они все разных размеров и с тиснением-ромбами. Я взяла подходящие квадратики, покрыла их грунтом и просто проштамповала ими по черновику, чтобы слой грунта с ромбов стерся, и вышло так здорово)
фон делала акварельными красками.
Мне очень помог скетч от Творческого клуба "Просто сделай"
И хочу принять участие в тематическом задании "Вам письмо" от ЧБ HSM.     У меня в открытке штампик-марка и самолетик, судя по слову mail, почтовый :)
Ну, вот, кажется, и все что касается открытки:) Давайте пофлешмобим!!!Будет весело!!!
А теперь о жизни :) Показать, как я подстриглась? Многие вконтакте уже, наверное, видели.
Честно, стриглась в самой дешевой парикмахерской. Так достали эти патлы неживые от краски, что зашла по пути в первую попавшуюся. Наобум, будет свободно -- подстригусь, не будет свободно, не судьба :) Было свободно, естественно. Туда, мне кажется, ходят только отчаявшиеся :)) Но получилось отлично. Пожалуй, похожу с этой прической подольше, понравилось. Особенно с длинными сережками красиво. Я еще челку хотела, как у Матильды из Леона, но побоялась, что эта парикмахерша мне все испортит. В следующий раз пойду в хороший салон :)
Все, больше не могу писать, до связи! У меня есть еще кое-что вам показать, так что скоро буду в эфире.

11 комментариев:

  1. Ого Женя стрижка классная .Очень понравился фон на открытке и задумка с ромбиками интересная .

    ОтветитьУдалить
  2. Женька! Каааак мне нравится задание, твое вдохновение и результат!!! Ну, надо же! На ловца и зверь бежит)) Только хотела спросить про чудо-квадратики, рамочки и укрепители колец, прочитала про подарочек) Клево)

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка что надо! А на фото я тебя не узнала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, стрижечка супер, ты теперь такая и дерзкая и элегантная...
    открытка интересная, тоже понравилось задание))

    ОтветитьУдалить
  6. классная прическа!
    и открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Очень здорово! Спасибо от блога Просто сделай! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутая стрижка!!! Просто Вау! Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  10. интересная открытка!
    спасибо за участие в задании от HSM! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. классная открытка! и прческа тоже!!!!! )))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях