среда, 3 апреля 2013 г.

С бабочками.Бохо?

 Привет, дорогие! Я тут ооочень быстренько. Просто покажу открыточку и убегу :)
Вот сделалась у меня вчера такая по скетчу от Жажды творчества, где я ПД. На самом деле планировала совсем другую, гораздо интереснее, но к скетчу все элементы никак не подходили, поэтому смастерилась вот такая простенькая. Я не очень довольна, но какая есть :)
Вот сам скетч:
А вот и мое воплощение:

наконец-то пригодились бабочки, которые лежали у меня почти 2 года. Это БоБанни, и рамочка тоже.

на рамочке натирка сосновая веточка и настоящий сухоцвет.



вот такая вот многослойность
хочу поучаствовать в задании от Киевского скрапклуба "В стиле бохо". мне кажется, бохо именно такой -- многослойное сочетание разных обычно несочетаемых материалов + природные цвета и элементы. Не знаю, получилось у меня попасть в стиль.
все, прощаюсь!!! завтра еще кое-что покажу :)

13 комментариев:

  1. А мне очень нравится открытуля! Класс! И совсем она не простая, а очень даже сложная :))

    ОтветитьУдалить
  2. КЛААААСССС!!!!!! Не зря так долго все лежало!! Супер все вышло!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень!!!!Крафт...бирюза... одно из любимейших сочетаний!!Очень мягко взгляду и безумно хочется потрогать!!)

    ОтветитьУдалить
  4. такая она...ммм..как луг летом, безмятежная и спокойная.Жень, мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя открытка невероятная - да ,она бохо , она натуральная , природная .Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  6. ну все, тогда и мне больше нравится))) спасибо, Марин!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное бохо!!!Спасибо, что творите вместе с Киевским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  8. точно бохо! и очень замечательное к тому же!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях