четверг, 4 апреля 2013 г.

Волшебный лес

Привет-привет! Я снова тут. Ненадолго, правда. Спешу показать вам свежую мою открыточку.
Сегодня доделала ее, довольна как слон :)))
Ключевой элемент для нее -- кружок с волшебным синим лесом -- сделала очень давно. Очень хотела его впихнуть в открытку по скетчу для ПД, но не судьба. Никак он туда не впихивался, зато вот в эту открытку вписался как надо.
Вот она, моя радость:

В принципе, все довольно просто: чипборд покрыла грунтом, покрасила спреем и поставила на него текстовый штамп. Потом приклеила к задней стенке прозрачную пленку. Внутрь чипборда налила глосси и вписала туда веточки. Вот и получился такой мини-лесок :)
Круг нарисовала черной ручкой. Вот и все хитрости :)

 и много-много цветочного мха:


 вид сверху:

Очень хотела сделать по палитре от Днепропетровского скрап-клуба
Я сначала немного не поняла задание. Думала, что можно один цвет заменить на другой. А оказалось, что если хочешь убрать один цвет из палитры, то нужно его заменить обязательным элементом. Поэтому сделала со всеми цветами. А из обязательных элементов сделала эмбоссинг -- штампы-сеточка по краям.
Ну, и использовала скетч от Scrapowls.

Девочки, спасибо, скетч замечательный!!!

И еще одно задание -- "Круги и окружности"от Просто сделай
Фух, успела написать :) Нет времени совершенно за компьютером сидеть. Постоянно бегаю для ремонта смотрю разные вещи и штучки, когда уже это закончится???
Все, девчат, до скорого. У меня куча идей, только успевай делать. Рада, что я вернулась в форму, ура!
А, кстати, в Рукомысле мою открыточку в ТОП взяли. Сбылась моя мечта, так я там в топе засветиться хотела :)
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Нереально красиво!!! Все так гармонично и очень стильно подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,я влюбилась в твою открыточку!Это нереальная красота,креатив,я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Лена, что понравилась)

      Удалить
  3. ух ты! ух тыыы!!!
    какая графичная и стильная)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто восторг! Столько деталей, акцентов - но смотрится очень легко!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная , таинственная открытка!!! Напоминает мне сумеречный лес!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка!! Спасибо от Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка такая удачная открыточка получилась и палитра эта смотрится так интересно))

    ОтветитьУдалить
  8. ооооо какая красота) очень очень нравятся мне такие открытки!) Спасибо за участие в задании блога ScrapOwls)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Столько интересных деталек, можно разглядывать бесконечно!!! Спасибо, что творите с блогом "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  10. здорово! просто очень здорово!!!!!!!!!!! красота!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный фон для фотографирования:)
    Я не нашла тут нигде картинки с синей открыткой с ягодами, которую ты сегодня показывала. Я очень расстроена, хнык. {Настя}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта http://li-bella.blogspot.ru/2013/01/blog-post_7.html
      или эта http://li-bella.blogspot.ru/2013/05/blog-post_6.html
      или вообще другая?

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях