вторник, 9 апреля 2013 г.

Открытка с сапожками

Привет!!! Я сегодня с открыточкой пришла, которую делала по скетчу от Скрапоголиков. Замечательный скетч, я вам скажу, даже не сильно долго над ним думала. И вышла у меня такая весенне-летняя открыточка:
 это я опять балуюсь с 3Д картинками, такая прелесть :)
 травинки это вырезанные штампы, сделанные зелеными чернилами.
 разбросала капельки кое-где. это утренняя роса
Мне эта открыточка почему-то кажется именно летней. Я вспомнила, как в детстве мы каждые выходные ездили на дачу, а там вставали с дедушкой рано-рано утром, одевали резиновые сапожки и шли в лес или на рыбалку. Повсюду роса и такая приятная свежесть начала дня. Эх, здорово было :)
Открытка совершенно без повода, подарю ее кому-нибудь хорошему.
а вот кстати и сам замечательный скетч, спешите поучаствовать!!!
 а сама я делала открытку по чудесной палитре от Скрап-девчат. Уже который раз не могу не сделать работу по их заданию, спасибо девочки, что вдохновляете!
Прелесть, а не палитра!!!

Все, на сегодня больше показывать мне нечего. Пойдем сейчас гулять на улицу, у нас светит яркое солнышко, и я даже уже одену весенний плащик :)
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. чудесная открыточка!очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. я вообще залипла над этой открыткой в при выдаче задания. ну такая милая :) сапожки такие славные.чудесная какая-то открытка вот)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная работа, действительно летом повеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, пасиб! Нам бы весну настоящую хотя бы, правда?)

      Удалить
  4. какая замечательная! хочется рассматривать и рассматривать)
    и еще сразу на дачу захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая открытка ну прям в такую тему что прям сил нет!!! Тем более что уже давно пора что то садить, а у нас еще снег лежит, сапоги это самая нужна обувь нынче потому что утонуть можно. Люблю когда твой малыш видит сны и ты что то творишь! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тема ооочень актуальная. Ирочка, спасибо тебе!

      Удалить
  6. Жень, она великолепна, такая теплаяяяя...
    у меня к тебе есть 3 вопроса, заходи http://tvorilkamatskoalena.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Женя эти свежие весенние цвета смотрятся обалденно . И открытка смотрится воздушно и нежно .

    ОтветитьУдалить
  8. я влюбилась в эту чудесную открыточку) И сапожки, и корзиночку) И в тебя я жутко влюбленная))

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, какая прелесть весенняя, резиновые сапожки моя вторая слабость, первая - пижамки)))
    спасибо за теплые слова в адрес заданий от СкрапДевчат!!! и мы тебя всегда рады и горды видеть среди участников!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женька, когда долго не думаешь, то выходит очень здорово!! Как в этот раз!!! Женька, класс!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть-прелесть-прелесть!!! девчата в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, открытка такая теплая, весенняя! И очень актуальная:)
    P.S. У меня к тебе вопросы:) http://my-handmaking.blogspot.com/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная открытка!!! Такая теплая, и веет от нее летом, утром, солнцем, свежестью - всем тем, чего так не хватает сейчас! Безумно захотелось подержать в руках такую красоту - жаль
    что не моя )))

    ОтветитьУдалить
  14. Оо, моё восхищение!!! Потрясная работа! Так атмосферно, мило, уютно, свежо!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях