вторник, 3 сентября 2013 г.

Candy break!!!

Всем привет!!!
Наконец-то я нашла в себе силы и время чтобы рассказать о подарке, давно припасенном для вас. Я собрала небольшую сладость, которая, надеюсь, придется вам по вкусу.


Совсем скоро мы все начнем усиленно готовиться к Новому году. Вот моя конфетка и поможет кому-то из вас сделать чудесные подарки родным и близким или сохранить воспоминания о празднике, сделав небольшой альбомчик. А может вы даже сделаете December Daily? Потом увидим :)
А теперь давайте посмотрим, что я приготовила:
-набор бумаги

-высечки к нему

-подходящие штампики и эмалевые капельки

-ткань и 2 вида веточек

-маленький контейнер с 2-мя видами флауер софта, белым и серебряным, пудрой с эффектом снега и рассыпчатым глиттером

-пуговки и скотч

Надеюсь, вам понравится! Я бы очень этого хотела :)

Условие розыгрыша только одно -- рассказать о конфетке в своем блоге отдельным постом. Можно и баннер на панельку повесить, чтоб не забыть о конфетке и вернуться в срок узнать победителя. Ссылку на пост добавляйте в Линки. Можно разместить информацию о конфетке также и в соц.сети и добавить еще ссылку, тогда шансов на выигрыш будет больше :)
Записывайтесь до 15 октября, а 16 я проведу розыгрыш

Угощайтесь!!!



39 комментариев:

  1. аааа.боже как она прекрасна!!!вкуснота красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, прошу прощения, 2 номером добавила ссылку на блог, а не пост, удали, пожалуйста)))) Угощение ооооочень сладкое! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. ммммм, просто объедение! спасибо за шанс, надеюсь на удачу :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! какая классная!!! Спасибо за такую красоту... пошла писать пост...))) и держать кулачки (до 16 октября?!!!!..:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой.... 13-ая....)))) а вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за возможность, слюни рекой!))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная конфетка! Спасибо за шанс! Надеюсь на удачу!)))

    ОтветитьУдалить
  8. рада знакомству!
    Написала и в контекте и в блоге и на феисбуке!!
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, я случайно первую ссылку сделала на блог в целом! Удали плиииз, не заметила =)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, рада, что вам нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как хорошо продуман набор конфетки! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо за возможность! Классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за шанс.. конфетка просто обалденная, а главное как нельзя более актуальная!

    ОтветитьУдалить
  14. случайно первую ссылку сделала на весь блог, а не на пост.
    Женя, удали пожалуйста
    Конфетка.....слов нет, какая вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепное и невероятно желанное угощение .... аж дух перехватило - столько вкусностей и красивостей !!!
    Спасибо , Женя !!
    Пусть удача нас не пропустит :)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя,извини пожалуйста!Случай сделалапервую ссылку на блог!Удали пожалуйста!Спасибо!;)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за такую красота, очень рада поучаствовать!!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за шанс!!! очень-очень заманчивая конфеточка!!! буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс!!! очень-очень заманчивая конфеточка!!! буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  20. Нереальная конфетка, безумно хочу пудру с эффектом снега!
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  21. просто не могу прийти мимо такого угощения!!! спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это угощение! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это угощение! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это конфетище!!! Спасибо, за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, случайно добавилась 2 раза, Женечка, удалите, пожалуйста, мой 141 номер

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день, очень приятная новогодняя конфетка!! От сильного желания выиграть я случайно добавилась 2 раза- если можно, удалите пожалуйста №170

    ОтветитьУдалить
  27. решила тоже принять участие,поделилась этой конфетке и в блоге,и в гугле,и вк и в фейсбуке))удачи всем народ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Вот захотелось принять в таком милом конфетке )))

    ОтветитьУдалить
  29. Женечка, удали, пожалуйста, 191й номер - я ступила и записала сслыку на блог, а не на пост :)

    ОтветитьУдалить
  30. Такая здоровская конфетка!!! Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Роскошня конфетка!!!И хоть я не любительница, но иногда, когда меня потрясает ассортимент конфетки - не могу пройти мимо! Спасибо за шанс! Э-эх, где там моя госпожа Удача?!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Щедрая вы девушка! Пусть мне повезёт!

    ОтветитьУдалить
  33. Удалите пожалуйста мой номер 208 там ссылка неправильная

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях