четверг, 21 августа 2014 г.

Страничка с облаками

Привет!
Спешу показать вам новую страничку, которую делала как ПД в ЧБ My-Scrap.Ru. Задание тематическое -- Облака. Я почему-то сразу в голове придумала страничку, быстро сходила распечатала фотку и так же быстро все сделала. Результатом очень сама довольна, такая милая страничка получилась :)

вот такие облака я придумала -- из кальки с микробисером внутри, так прикольно шуршат :)

эта фотка одна из любимых, тут Максиму всего 6 месяцев. решила что-то вот вспомнить молодость)))

звееездочка

и тут звездочки. и облако

много облаков :)

Вот такая вот легкая работа (хотя не скажу что было супер легко прострачивать и наполнять микробисером облака)
Поучаствую со страничкой в Звездном задании от ScrapMagic

Ну вот и все!
Еще хотела поприветствовать своих новых читателей -- добро пожаловать в мой блог, рада вас видеть!
И сказать спасибо тем, кто записался на розыгрыш моего блокнотика, очень приятно, что вам нравится!!! Уже совсем скоро узнаем, к кому он поедет на ПМЖ :)))
А теперь точно все. Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Какая прелесть)))) такая милая страничка. облака классные

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная работа!! очень понравилась еще в выдаче задания)

    ОтветитьУдалить
  3. Я пищщщщу от удовольствия! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. какие крутые облака!)) мне бы такая идея в голову не пришла никогда)суперская страничка)

    ОтветитьУдалить
  5. ух))обалденная страничка!облака поражают!и так здорово смотрится строчка!вау)а луна))оо))супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Облака - супер!!! Классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях