вторник, 16 сентября 2014 г.

Новогодняя с ёлками

Привет!
А у нас в Fairy's Challenge новый скетч, да такой необычный -- фото-скетч!!! Очень интересно, по-моему. Я решила сделать новогоднюю открытку, а то как обычно перед самим праздником будет не до скрапа. И вот у меня вышла такая:

такой зеленый цвет насыщенный, прямо как я люблю 


вот как все объемненько. Ёлочки и звездочки -- заэмбошенные штампы.

а вот и наш чудесный скетч, присоединяйтесь к заданию!!!

а я со своей открыткой хочу поучаствовать в задании "Любимый штамп"  от Арт-кладовой.
У меня тут вообще 3 штампа -- текстовый фоновый штамп, который я обожаю и суну везде и всюду и новогодние штампы ёлка + звездочка, которые мне очень нравятся, но в силу своей специфичности используются ооочень редко, а точнее это второй раз, когда я делаю с ними работу.


и еще мне приглянулось задание от ScrapMagic Контрасты #4. Черно-белое / цветное. У меня черно-белые ёлочки контрастируют со всеми остальными элементами открытки, особенно с зеленым фоном.
Ну и похвастаюсь, моя фиолетово-зеленая страничка попала в ТОП в Папердвижнике, для меня это очень почетно, так что я собой горжусь :)
Вот и все новости, так что пока-пока!
Спасибо, что заходите!

3 комментария:

  1. Жень, классный открытон!!!! Люблю такие!!!!!!!!!!!!!!! И поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  2. Не обычно для новогодней открытки, но получилось здорово! Спасибо, что с нами. Арт- кладовая

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях