вторник, 3 февраля 2015 г.

Работы для Fairy's Challenge

Привет всем!
Сначала хочу поблагодарить всех тех, кто желал мне удачи в наборе в ДК Special Day Cards. Меня взяли, урррааа!!! Спасибо, что скрестили за меня пальчики :) Буду теперь стараться вдохновлять вас своими работами, надо же соответствовать!
А теперь покажу свои работы по скетчам для FC.
Открыточка по скетчу:
и вот сам скетч, вы еще успеете поучаствовать, задание в силе до 15.02 :)

И страничка по скетчу, такая вот бабочковая вышла

это у меня на голове настоящая бабочка! мама успела подловить момент, когда мы с ней ходили на выставку бабочек :)



и сам чудесный скетчик:
Поучаствую в задании "Чудо" от Мемуариса. Для меня вся наша природа -- невероятное чудо! Сколько живу, столько и удивляюсь. А бабочек просто обожаю, вот уж чудо из чудес, особенно таинство их появления на свет. Когда я была маленькая, вырастила сама из гусеницы бабочку. Жаль, тогда не было у меня фотоаппарата, чтобы навсегда запечатлеть этот момент. НО теперь у меня есть страничка, которая будет напоминать об этих чудесных созданиях :)

На этом все, пока-пока!!! Вернее, до скорого! С двумя ДК я буду появляться в блоге гораздо чаще :) 


4 комментария:

  1. Женя поздравляю с новой ДК !!!
    Классные работы !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Крутейшая страничка!!! я вот бабочек жутко боюсь))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, а ты загадала желание?:)
    Рой бабочек классно смотрится.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях