понедельник, 19 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" этап 4

Привет! Я опять запрыгиваю в последний вагон  СП с Танитой. На этот раз у нас анатомическая тема. Не скажу, что работа далась мне легко. Я то находила красивую картинку, но не могла подобрать под нее фразу, то наоборот -- находила интересную фразу, но ни одна из моих картинок под нее не подходила. Много дней так искала, и вот только вчера все сложилось :)
В этот раз я опять забыла сфотографировать исходный фон, спешила очень, так что будем смотреть уже готовую работу. Смотрим?
не успевала сфотографировать на улице, так что фото домашнее, попыталась сделать покрасивее. надеюсь, получилось:)

Мне понравилась фраза Ошо, я правда, взяла ее не целиком. Полностью она звучит так:

"Красота существует не просто в розе, красота существует во встрече сердца с розой.
Когда сердце встречается с розой, красота расцветает.
Когда сердце входит в глубокий контакт с чем-либо,
это становится великим явлением".
 с



фон из обрезков бумаги 7 dots, а также штампы, черный грунт, черный кракелюр, алкогольные чернила, оверлей.

Вот такая работа. Совсем не страшная, правда? Немного философская, мне кажется.
Интересно, что же будет в следующем этапе СП, жду с нетерпением!
А сейчас пока-пока!


2 комментария:

  1. Совсем не страшная! Замечательная! И слова чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я считаю, что не страшная! Картинка классная, слова то, что нужно! Зачетная открытка!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях