четверг, 20 октября 2016 г.

Страничка с гирляндой

Привет! 
Сегодня я со страничкой по нашему годовому марафону страничек в  Fairy's Challenge. Скрапим фото за сентябрь. На этот раз обязательный элемент -- гирлянда. Любая! У меня вот из ниток и бумажного скотча. Такая стилизованная :)
Историю фото скопирую из поста ЧБ:
"В этот сентябрьский день мы выбрались с Ильей в магазин за осенними ботиночками, потому что стало заметно холодать:)
У меня гирлянда из ниток, на которых я бумажным скотчем сделала импровизированные флажки. Я неслучайно выбрала это фото. Для Ильи эта покупка была очень важной, ведь раньше одежда и обувь ему доставалась от старшего братика. А тут свои новые ботиночки!!! Праздник, не иначе! Он всем по пути рассказал про обновку, а потом еще попросил позвонить бабушкам, чтоб тоже похвастаться:))) "

А тут покажу больше фото.


тут под фото у меня негатив от алфавита






Вообще, я как-то увлеклась процессом и закрыла фото и подложкой весь свой красивый фон, очень жаль. Он у меня там серо-фиолетовый.

а вот поближе цитата Земфиры



Вот и все! Чудесного вам дня, а я прощаюсь, пока-пока!


6 комментариев:

  1. Женя, такая хорошая страничка, мне напоминает старые альбомы - не винтажные, а просто старые, когда фотографии были черно-белые, и настроение от них было теплое.
    А новые ботиночки это всегда здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Так люблю твои комментарии, они меня всегда радуют :)

      Удалить
    2. Спасибо, Настя! Так люблю твои комментарии, они меня всегда радуют :)

      Удалить
  2. Женяяяяа!!! Просто ооочень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная страничка! вроде черно-белая гамма, а так тепло от нее! спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная страничка - браво! Спасибо от СКЕ за такую красоту!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях