понедельник, 26 декабря 2016 г.

ФотоСкрапСмешение.Дом.Рождество. Итоговый пост

Всем привет! Вот и подошел к концу чудесный проект ФотоСкрапСмешение.Дом.Рождество. Спасибо всей команде  девочек за вдохновение, мотивацию и поддержку! Благодаря вам я сделала столько нужных штучек и подарков :)
А теперь покажу все работы по этапам:
1 этап -- печенье и упаковка.
У меня имбирные печеньки и баночка из того же теста, чтобы сложить печенье :)


2 Этап -- тканевый шарик на ёлку

3 Этап -- адвент календарь


4 Этап -- домики.
У меня маленькие пряничные домики на ёлку.


5 Этап -- чудо под стеклянным колпаком



Вот такие мои итоги. Я очень рада, что несмотря на нехватку времени и очень сложный период в жизни я смогла дойти до конца! Как говорится, кровь из носу, но сделала :)))


Спасибо еще раз за проект! 
И спасибо тем, кто поддерживает меня, это очень приятно!

А на сегодня уже все, пока-пока!

2 комментария:

  1. Женя!!! Работы очень интересные), а за одну только баночку Вам медаль нужно дать! Ну очень крутая)))!!

    ОтветитьУдалить
  2. необычный взгляд, необычное чувствование материала, чудесная атмосфера работ! Женя, мне твои работы очень полюбились, я в восторге от того, как ты видишь и как творишь!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях